Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

 

Отчет о проведении мастер-класса для молодых педагогов на тему: «Пальчиковая гимнастика, как игровая форма организации образовательного процесса»

Опубликовано 24.07.2023

В рамках повышения компетентности молодых педагогов в МБДОУ «Детский сад №36» прошёл мастер-класс на тему: «Пальчиковая гимнастика, как игровая форма организации образовательного процесса»

Цель мастер класса: познакомить молодых педагогов с видами нетрадиционных пальчиковых игр и их использование в течение дня.

Задачи: познакомить участников мастер-класса с эффективными методами использования пальчиковой гимнастики; закрепить умения участников мастер-класса применять полученные знания в практике.

 Игры с пальчиками развивают мозг ребёнка, стимулируют развитие речи, творческие способности, фантазию. Чем лучше работают пальцы и вся кисть, тем лучше ребёнок говорит. Вниманию педагогов были представлены различные пособия для развития мелкой моторки, которые они могут использовать в работе с детьми.

Фоторепортаж

"Пальчиковые игры" являются очень важной частью работы по развитию мелкой моторики. Игры эти очень эмоциональны, увлекательны. Они способствуют развитию речи, творческой деятельности. "Пальчиковые игры" как бы отображают реальность окружающего мира - предметы, животных, людей, их деятельность, явления природы. В ходе "пальчиковых игр" дети, повторяя движения взрослых, активизируют моторику рук. Тем самым вырабатывается ловкость, умение управлять своими движениями.

  Игры с пальчиками развивают не только ловкость и точность рук, но и мозг ребенка, стимулируют творческие способности, фантазию и речь.

 Мастер-класс был проведен в форме путешествия в сказочный лес, где дети встретились с маленьким зайчонком, собрали ягоды для компота, побывали в гостях у бабушки и поиграли к щенком Филей. Такие игры формируют добрые взаимоотношения между детьми, а также между взрослым и ребёнком. Используя пальчиковые игры в работе с детьми, я заметила, что детям они нравятся, они эмоционально реагируют на предложение поиграть пальчиками. Замкнутые детки начинают раскрываться, адаптация проходит намного легче, даже те, кто плакал, забывают про слёзы.

Надеюсь, что представленный их вниманию материал, повысит мотивацию к овладению методики проведения пальчиковых игр, поможет использовать данную деятельность в своей работе.

Политика cookie

Этот сайт использует файлы cookie для хранения данных на вашем компьютере.

Вы согласны?