Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

 

Персональная страница старшего воспитателя

Авдеева Марина Александровна,

старший воспитатель

Образование: Высшее

  • Ставропольский государственный университет 2003 г., учитель-логопед. 
  • АНО ДПО «Учебно-курсовой комбинат Ставропольский» по профессии воспитатель дошкольного учреждения, 2016 г.
   

Организация работы по самообразованию педагогов ДОУ

Опубликовано 25.03.2024

Материал подготовил старший воспитатель Авдеева М.А.

(Читать в PDF)

Работа по самообразованию – одна из форм повышения профессиональной компетенции педагогов, путь достижения серьезных результатов, самореализации в профессии. Эта работа строиться на следующих принципах.

Самообразование педагога дошкольного учреждения многогранно и многопланово. Основными направлениями в системе самообразования педагогов дошкольного учреждения могут быть:

  • Ознакомление с новыми нормативными документами по вопросам дошкольного воспитания;
  • Изучение учебной и научно-методической литературы;
  • Ознакомление с новыми достижениями педагогики, детской психологии, анатомии, физиологии;
  • Изучение новых программ и педагогических технологий;
  • Ознакомление с передовой практикой дошкольных учреждений;
  • Повышение общекультурного уровня.

Оценить потребность педагогов в развитии возможно с помощью ряда анкет.

Читать полностью »

Инновационные методы работы старшего воспитателя как фактор успешной профессиональной компетентности педагогов

Опубликовано 26.02.2024

«Давай наставления только тому, кто ищет знаний.

Оказывай помощь только тому,

 кто не умеет внятно высказывать свои заветные думы.

Обучай только того, кто способен,

 узнав про один угол квадрата,

 представить себе остальные три»

Конфуций

(Читать в PDF)    

 На сегодняшний день ключевым вопросом модернизации  образования является повышение его качества, приведение в соответствие с мировыми стандартами. В документах, определяющих развитие системы образования в Российской Федерации, отмечается потребность усиления внимания государства и общества к такой важной подсистеме, как дошкольное образование.

Читать полностью »

Безопасный Новый год

Опубликовано 11.12.2023

Материал подготовил старший воспитатель Авдеева М.А.

(Читать в PDF)

Каждому хочется сделать праздник красочным и красивым. Нет ничего проще. Фейерверки, петарды и другие пиротехнические изделия позволят реализовать ваши желания.

Но в погоне за спецэффектами многие забывают, что у них в руках весьма опасная вещь. Пиротехника, по сути, те же взрывчатые вещества, способные натворить немало бед, если не уметь с ними обращаться.

Правила безопасности очень просты и заключаются в следующем:

1. Приобретать пиротехнику нужно в магазинах , желательно в спец. отделах, а не на базаре или на лотке. При этом обратить внимание на срок годности и происхождение товара. Нельзя покупать изделия сомнительного вида, особенно те, которые имеют повреждения или деформацию корпуса, пусть даже и незначительную.

2. У продавца нужно получить подробную инструкцию, как пользоваться покупкой. Что зажигать и куда направлять, нужно знать заранее, а не выяснять методом проб и ошибок. Если у Вас маловато опыта лучше остановиться на несложных изделиях.

3. Хранить приобретенные фейерверки нужно в сухих местах, удаленных от нагревательных приборов. Кроме того, необходимо, чтобы это место было труднодоступным для детей.

Читать полностью »

Интерактивные развивающие игрушки и пособия

Опубликовано 19.07.2023

Материал подготовил старший воспитатель Авдеева М.А.

(Читать в PDF)

«Развивающие игрушки: мифы и реальность»

Сегодня, когда практически каждые уважающие себя родители озабочены тем, чтобы как можно раньше обучить своего ребёнка чтению, счёту и письму, дать ему первоначальные энциклопедические знания, научить говорить, считать и петь песенки на иностранном языке, знать столицы разных стран и их расположение на карте, должным образом развить мелкую моторику и фантазию ребёнка, производителям товаров для детей ничего не стоит поставить на любую игрушку маркировку «развивающая» — ведь спрос рождает предложение.

Несмотря на то что тема развития ребёнка уже не нова, с развивающими игрушками всё ещё связаны самые разнообразные мифы и заблуждения, за которыми скрывается простая и естественная правда. Какие же это мифы?

Читать полностью »

Развитие информационной культуры воспитанников,как фактор повышения качества образования

Опубликовано 05.07.2023

Материал подготовил старший воспитатель Авдеева М.А.

(Читать в PDF)

Перечень ключевых образовательных компетенций в дошкольном возрасте определяется на основе главных целей, стоящих в сфере дошкольного образования. А именно, создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.

Перечень ключевых образовательных компетенций в дошкольном возрасте будет определяться и основными видами деятельности ребенка, позволяющими ему овладеть социальным опытом и получить жизненно важные навыки в практической деятельности. А мы знаем, что ведущим видом деятельности в дошкольном возрасте является игра.

Таким образом, мы можем назвать ключевые компетенции, которые необходимо и возможно сформировать у ребенка в дошкольном возрасте: социальная, коммуникативная, информационная, здоровье-сберегающая, когнитивная, эмоциональная.
Читать полностью »

Политика cookie

Этот сайт использует файлы cookie для хранения данных на вашем компьютере.

Вы согласны?